Информация по профильным классам.
Профильные классы.
В школе начинают работу предпрофильные и профильные классы. В следующем учебном году в школе планируется работа следующих предпрофильных и профильных классов:
8 А класс - естественно-научный класс. Работа в естественно-научном классе направлена на развития смекалки, сообразительности, мышления учащихся. Это деятельность способствует развитию логического мышления, стимулирует обучающихся к самостоятельному применению и пополнению своих знаний через содержание курса, самостоятельности и способности к самореализации. В результате у учеников планируется сформировать устойчивый интерес к предметам, значительно улучшить качество знаний, совершенствовать умения применять полученные знания не только в учебных ситуациях, но и в повседневной деятельности, за пределами школы
На занятиях планируется использование активных форм и методов обучения. При изучении курса будут проводиться: практические и творческие работы, викторины, конкурсы, исторические «экскурсии», применяться компьютерная технология и технология проектного моделирования.
10 класс - класс, в котором будет реализован универсальный профиль с углубленным изучением предметов "Биология" и "Математика". Мы предлагаем немного углубить в рамках профиля два предмета, которые наиболее востребованы при сдаче ЕГЭ. Однако этот профиль ориентирован, в первую очередь, на обучающихся, чей выбор «не вписывается» в рамки конкретных профилей. Он позволяет ограничиться базовым уровнем изучения предметов, чтобы еще не определивший ученик смог выбрать согласно своим способностям и склонностям путь дальнейшего профессионального развития. Профессиональный выбор должен быть приурочен ко времени, когда обучающиеся окажутся к нему готовы.
11А класс – класс, в котором продолжается углубленное изучение предметов "Математика" и "Русский язык"
На уроках применяются элементы лекционно-семинарской системы, организация проектной и исследовательской работы школьников, экспериментальные задания. Для обеспечения активной позиции учащегося на уроке используются проблемные лекции, построенные в форме эвристических бесед. Они стали важной формой изложения нового материала на уроке. Насыщая беседу новым фактическим материалом, предлагая учащимся наводящие вопросы, создаются предпосылки к самостоятельному формулированию выводов, правил, закономерностей. Налажена тесная связь учебной деятельности с внеурочной работой школьников.
Часто внеурочная работа служит продолжением учебной деятельности и направлена на систематическое образование школьников, развитие у них творческих способностей, подготовки учащихся к олимпиадам, подготовки ученических проектов, проводятся
индивидуальные и групповые занятия по темам, вызвавшим у ребят интерес.
Все желающие обучаться в наших профильных классах обращайтесь в администрацию школы!